Понравилось? А поделиться? Спасибо!

ПОНРАВИЛОСЬ? А ПОДЕЛИТЬСЯ?

СПАСИБО!

воскресенье, 5 сентября 2010 г.

Занимаясь сетевым ликбезом

Последнюю неделю, заявляю на полном серьезе, я безумно счастлива: учу подругу интернетной грамоте. Показываю всякие сайты, блоги друзей и помогаю начать вести блог. думаю, что вопрос: зачем? - тут не стОит, если человеку интересно, этот человек мой друг и гость в моем доме.

Более того, меня вдвойне радует, что я могу кому-то помочб в том, в чем мне никто не помогал, не было у людей времени или просто не хотелось. Это было больно, обидно и неприятно. Иногда даже страшно, честное слово! И

Но вопрос, который меня действительно заинтересовал, иной: как в сознании человека совмещается моторика и зрительное восприятие этих наших интернетных значков и кнопочек. Эх, не знаю, как правильно сформулировать, но, зайдем с другой стороны: почему, даже если запишешь все действия понятным образом, все равно, когда делаешь по своим собственным записям, путаешься? Почему не видишь очевидного? Почему не хочется заглядывать в бумажку, где все четко написано?

Почему лучше и быстрее идет обучение, если есть рядом понимающиймогущий подсказать "куда нажать" человек?

На что похоже обучение интернету? Как-то не вижу аналогов в других сферах.
Есть идеи, как лучше и быстрей?

Комментариев нет:

Отправить комментарий