Понравилось? А поделиться? Спасибо!

ПОНРАВИЛОСЬ? А ПОДЕЛИТЬСЯ?

СПАСИБО!

пятница, 3 сентября 2010 г.

Облом Обломович Обломов и Мат Перематович Матерный

Недолго мучилась старушка
В высоковольтных проводах,
Ее обугленная тушка,
Пугала птичек в небесах...

Вот какое народное творчество пришло мне на ум, когда 1-го сентября - дети в школу собирайтесь, петушок пропел давно - заглянула я в рейтинг Яндекса, где с миром упокоились все мои блоги. О, великий и могучий!

А вы думаете, я матом выругалась? Не дождетесь. В интернете я матом давно не ругаюсь, потому что друзья попросили.
Долго просили, и я не то, чтобы снизошла, но ведь живые, теплые - и зачем их обижать, если им так больно, а мне не тепло, ни холодно от мата?

И заодно пересмотрела свое отношение к оскорбителям: вообще не вижу смысла общаться с теми, кто на меня наезжает. Зачем? Они мне что денег за то, что оскорбляют, дадут много? Ну, и смысл им рейтинг поднимать и свое драгоценное тратить?

Вот и на события также теперь реагирую: случилось. И что теперь? Подумаю и решу сама, а страдать - нет. Пусть ушлепки страдают. А я лучше постебаюсь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий