Понравилось? А поделиться? Спасибо!

ПОНРАВИЛОСЬ? А ПОДЕЛИТЬСЯ?

СПАСИБО!

пятница, 17 сентября 2010 г.

Осталось мучиться всего 4 месяца

Через 4 месяца я закончу свой сетевой эксперимент и... даже и не знаю, что будет со всеми моими блогами дальше. Но пока никаких ободряющих признаков для продолжения блоггерства не вижу: мне уже давно стало не то, чтобы скучно, нет, скучно мне не бывает никогда, да и как это возможно скучать, когда столько всего интересного?..

Мне становится все тоскливее, поскольку я не вижу перспектив: ну, буду я дальше стараться писать всякие интересные тексты, снимать забавные фото- и видеоматериалы, а зачем умножать сущности, если заработать в сети на мои ежегодные путешествия у меня все равно не получается? За гроши - в падлу, а больше негде.

И правильно: не фиг дилетантам даже и пытаться. Скорее всего, именно таким и станет итог всех моих ужимков и прыжков, и о чем я догадывалась с самого начала, если без шапкозакидательства. Но сеть отравляет - не всерьез, а именно что игрой. затягивает в понарошку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий