Понравилось? А поделиться? Спасибо!

ПОНРАВИЛОСЬ? А ПОДЕЛИТЬСЯ?

СПАСИБО!

воскресенье, 29 августа 2010 г.

Чайница обучает новичка

Если я - полная чайница, то как назвать мою подругу, которая приехала ко мне в гости и хочет приобщиться к интернету, а я пытаюсь научить ее хотя бы некоторым навыкам, которыми владею сама? "Новичок", - а то зачем давать обидные прозвища?

Но я задумалась немного о нашей интернетной культуре, и стало мне даже немного грустно: когда человек приходит в интернет, его сразу начинают обижать, над ним смеются, спрашивают, не бот ли он, не мурзилка ли чей-то. А разве он виноват в том, что не понимает здешних принципов общения? Не знает, на какие кнопки жать? Ведь он искренне хочет понять.

Ведь какой принцип я, на собственном горьком опыте с ним столкнувшаяся, ей изложила? "Не обижайся" - вот какой. Не обижайся на интернетных жителей.

И второй: "Не бойся, а, учась, занимайся тем, что тебе интересно".
И третий: "Общение в интернете к личному общению в реальном мире ведет редко".

Конечно, я искренне за свою подругу рада, что она сидит на моей кухне с лаптопом и я всегда могу подойти и помочь, что многократно ускоряет процесс обучения, и на то, над чем я мучилась целыми днями, у нее уходят часы, а порой даже минуты...
Удачи, дорогая!

Комментариев нет:

Отправить комментарий