Понравилось? А поделиться? Спасибо!

ПОНРАВИЛОСЬ? А ПОДЕЛИТЬСЯ?

СПАСИБО!

четверг, 18 февраля 2010 г.

Иногда я думаю... - Слайд-шоу: "Мои Монтерей, Карме

Слайд-шоу: "Мои Монтерей, Кармель и Санта-Мария



Слушайте, тут какая-то мистика на грани фантастики: в посте появляется слайд-шоу Монтрея и прочих американских прелестей, а на том же самом месте, если смотреть мой журнал целиком главную страницу - мои черепахи. Почему это, никто не знает?

...Никто не подсказал, но я сама нашла в справке ЖЖ: нужно было очисстить кэш браузера. Что это такое я не знаю (не туплю, пытлась понять), зато поняла, как это делать - нужно нажать одновременно CTRL и F5 или Työkalut - Poista yksityis... наверху , а как это по-английски или по-русски - не знаю.

И еще нашла Живую ленту в Гугле и много всяких разных других штук, неизвестно еще, правда, нужные они или нет, но... развлекаюсь, пока муж в командировке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий