Как же я была удивлена в Финляндии в прошлом году, когда мы сделали ремонт, который начался с установки пластиковых окон и ими же завершился: потому что их поставили плохо, а довели до ума более, чем через полгода и после многочисленных просьб.
Например, при закрытии окон оставались щели, на рамах были сколы, не закрывалась до конца балконная дверь. В щели проникала пыль, да и вообще было страшно: дорогие окна, мало ли испортятся, если установили неправильно.
Про установку окон в моей квартире в Санкт-Петербурге я стыдливо молчу в тряпочку: самая страшная ошибка, которую может совершить человек, ремонтирующий квартиру, - доверить установку окон рабочим подешевле, а не производителям: не к кому предъявлять претензии и добиться хорошего качества невозможно.
А вот мой приятель заказал недорогие окна, где не только профили окна качественно делают, но и устанавливают так, что в дальнейшем у потребителя нет никаких проблем и нервотрепок. Все-таки да, окна - глаза нашего дома, и они должны быть не только чистыми и красивыми, но и чтобы открывать и закрывать их можно было без проблем.
Думала такие проблемы в сфере услуг только в пост-советский странах!А нет, строителе оказывается везде одинаковые!
ОтветитьУдалитьК сожалению, да. Местные строители тоже очень разные, но безответственных больше, увы. И зарплаты у них большие, и работы достаточно, а работают спустя рукава. Но это я говорю о строительстве и ремонте для обычных людей, у богатых таких проблем нет, они обращаются в более дорогие фирмы, и качество там обычно такое, как в рекламе обещают. А для нас - нет, хотя мы не просим ничего необычного и дорогого, а просто, чтобы сделали нормально, чтобы можно было спокойно жить. В данном случае, чтобы не дуло из окон, не перекашивало, без сколов. Увы.
УдалитьА мы оставили металлопластиковые окна ото строителей. Не стали менять. А лоджии застеклили, обращались в фирму. Только на одном окне ручка вышла из строя и то после 5 лет эксплуатации. Ну, может резинки-уплотнители пора поменять. Но таких щелей нет, тьфу-тьфу-тьфу...
ОтветитьУдалитьПоразительно все, что ты написала! У нас бы не расплатились за такую работу. Только после того, как до ума довели б. И в этом преимущество наличных расчетов! ;)
Конечно, от производителей и надо заказывать установку. Но в Питере я сама была неправа в попытках сэкономить, а тут даже не знаю. Муж даже и не скандалил, а все меня успокаивал, но ты меня пойми: все же я в чужой стране, нужно жить так, как тут все живут. Ну и страдала молча.
УдалитьПоэтому и плодятся "безрукие" работники. Если бы знали, что за плохую работу им не заплатят, старались бы.
УдалитьТак они знают, что есть люди, которые просто устанут бороться за качество. А другие за ними долго станут бегать. На это и рассчитывают.
УдалитьО, у нас тоже через пару месяцев после установки появились щели (балконная дверь отличилась).
ОтветитьУдалитьВызванный мастер что-то там подкрутил и вроде все встало на место.
Так мастер когда пришел? А у нас через полгода! И это называется качество.
УдалитьВ Грузии такая же история. Только установили, вроде не дует. щелей нет. Но вот когда размеры снимали, не отметили и не взяли мерки на подоконник у кухни. И ведь никто не позвонил, не уточнил. А когда устанавливалши, так в кухне уже в самом конце, поздно заметили. Я рукой махнула, потом муж поставил сам деревянный подоконник. А то еще бы нервотрепка, да ожидание было бы.
ОтветитьУдалитьА я не стала устанавливать новый подоконник, раздумала цветы старить, а так только шторам мешает. Ведь они так сделали, что если ставить подоконник, то шторы станут колдобиться горбом. А ну их, цветы соседке отдала с горя.
Удалить