Понравилось? А поделиться? Спасибо!

ПОНРАВИЛОСЬ? А ПОДЕЛИТЬСЯ?

СПАСИБО!

понедельник, 8 июля 2013 г.

У блога Чайницы новый адрес individtour.ru

Промучившись целый день, я это сделала, хоть и полная чайница! Привязала к блогспоту домен, и теперь буду писать по новому адресу http://www.individtour.ru Какой счастье, как я рада.
Все же что-то могу, хоть и ужасно пугаюсь, когда не получается.
Быть блоггером и чайницей, то есть суперстьюпид юзером, одновременно - нелегкая, но почетная задача, с которой справляюсь всеми силами.
Но все позади, теперь главное, писать интересно для моих любимых читателей.
Ура, друзья!

2 комментария:

  1. :) вот как я соберусь - делать такую же "привязку" теперь знаю к кому обращаться за консультацией:) Оля, если ты чайница - то я наверное буду чашечкой:)
    А вообще поздравляю!!!! УРА!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, так я еще не знаю, хорошо это или нет, вот проверю на себе, ведь я не очень активно пощу сюда, все в жж в основном. Но давай, все расскажу, куда нажать, хоть будет повод пост тут написать, а то я замучилась по первости.

      Удалить