Понравилось? А поделиться? Спасибо!

ПОНРАВИЛОСЬ? А ПОДЕЛИТЬСЯ?

СПАСИБО!

среда, 11 января 2012 г.

Сил моих больше нет никаких: я устала от ботов, надорвалась и разозлилась. И я не понимаю, что делать! Решила закрыть старые посты комментарии от комментариев, потому что меня забодали боты какими-то дикими ссылками.
Вместо того, чтобы писать посты про всякое интересное и забавное, общаться с друзьями, я как постоянный дворник чищу и чищу свой журнал. Раньше закрывала журнал для анонимов, тогда мне не смогли писать мои друзья без аккаунтов в жж, но продолжали спамить боты с аккаунтами в нем. Ведь я думала, что мои старые посты кому-то нужны, но это по преимуществу не так: никто не хочет даже по тегам смотреть. Но и удалять жалко.
Поэтому решила блокировать комментарии к старым записям, которые особенно активно спамят боты. Причем я не понимаю, почему им нравятся мои посты про блокаду, какие-то ранние длинные простыни рассуждений, трилогия про паспорт, рассказы, как я планировала свои путешествия, и про - Пентти Линколу. Мне уже больше неинтересно, есть ли в нашествии ботов какой-то смысл, я просто устала, поэтому блокирую комментарии к старым постам, где они появляются. Другое интересно: не повредит ли закрытие комментариев в журнале моей сетевой жизни?

Комментариев нет:

Отправить комментарий