Понравилось? А поделиться? Спасибо!

ПОНРАВИЛОСЬ? А ПОДЕЛИТЬСЯ?

СПАСИБО!

пятница, 22 января 2010 г.

ЗАЧЕМ делать социальные закла

Иногда я думаю... - ЗАЧЕМ делать социальные закла
Лично я, замужняя не голодающая домохозяйка с гуманитарным уклоном, обитаю в Интернете ради получения информации и общения. Это не синонимы, хотя почти: в общение кроме информации входит выражение приязни, а в получение информации – радость и благодарность.

...Поэтому я все время думаю о том, как более продуктивно наладить свою сетевую жизнь.

Для тех, кто НЕ знает, что такое социальные закладки, я расскажу о них на примере интересующей меня темы индивидуального туризма. А вы можете заменить ее интересующим вас в данный предметом: философией, кулинарией, красотками или чем хотите.

В delicious:
olhanninen, Израиль and впечатления Bookmarks

Комментариев нет:

Отправить комментарий